Китай мегапиксельная IP-камера производитель

CO. цифровой технологии славы Шэньчжэня южное, Ltd

Обеспечить качественные продучты с самым низким ценой

(Старт от $6,0)

Продажа и поддержка
запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Дома

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

Сертификаты
хорошее качество мегапиксельная IP-камера в продаже хорошее качество Сетноая-аналогов камера пули в продаже
Мы держим партнерство на 3 лет. Самая надежная вещь о их качество их продуктов, которое дает мне доверие в деле.

—— Anthony Gill

Помоганный мне сохранить много тревоги и ненужные отходы. Хорошее обслуживание!

—— Nimesh Patel

Я закупаю камеры от юга славы на 1 год. далеко, никакая проблема качества и цена действительно не хороши. Я буду держать купить от их.

—— Shailesh

Я Чат Сейчас в Интернет

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd
Парадный вход

Информация о компании:

Вид деятельности:Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Другие
Рыночной:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды:Слава южная, Binwo etc
Количество сотрудников:150~180 люди
Годовой объем продаж:US$ 15 миллион - US$ 20 миллион
Год основания:2008
Экспорт ПК:80% - 90%

 

CO. цифровой технологии славы Шэньчжэня южное, Ltd. дочерняя компания группы Гонконга славы южной.

 

Юг славы был сфокусирован на R&D, продукции и маркетинге продуктов обеспеченностью, направляя обеспечить клиентов с конкурсными высокомарочными разрешениями продуктов обеспеченностью. Обслуживание покрывает OEM/OBM/ODM.

 

Юг славы обеспечивает все виды продуктов CCTV включая различные типы водоустойчивой камеры иК, камеры купола, камеры IP, домашней камеры слежения, камеры слежения автомобиля, камеры спорта, купола PTZ, видеозаписывающего устройства (DVR) цифров, видеозаписывающего устройства (NVR) сети, системы CCTV, набора камеры слежения, кронштейнов и различными вспомогательного оборудования обеспеченностью отнесенного продуктами.

 

Юг славы имеет квадратную фабрику метра 6.000, с 10 производственными линиями (7 для камер и вспомогательного оборудования CCTV, 1 для DVR, 1 для NVR и 1 для купола PTZ). Юг славы всегда держит побежку с развитием технологии безопасности, принимающ самую последнюю технологию для того чтобы конструировать и произвести продукты обеспеченностью.

 

Наша компания проходила 9001:2008 ISO, и продукты достигали CE, FCC, аттестации ROHS. Между тем, юг славы строил твердое сотрудничество с некоторыми известными международными предпринимательствами, и успешно начинал серию превосходных продуктов обеспеченностью.

 

Юг славы имеет несколько тавр водя продуктов CCTV Китая в Китае и выигрывал продукты CCTV верхней части 10 «Китая», «продукты CCTV верхней части 10 Китая самые популярные» и etc. мы производим и продаем больше чем блоки 100k продуктов CCTV каждые месяц и должный к большой продукции, мы могл контролировать покупку материалов, людской цены etc на самом недорогом. Это также почему мы могл обеспечить так качественные продучты с этой низкой ценой. 
 
Наши продукты широко использованы китайским правительством и мы утверженный поставщик к отделение полици Китая и другие организации правительства. К 2014, почти 50 национальных ключевых проектов используют наши продукты CCTV. Мы имеем больше чем 300 агенты/оптовиков в внутреннем рынке под очень строгой конкуренцией в Китае. 

 

 

 Как компания с конкурентоспособностью сердечника, только 15% из продуктов юга славы продано в Китае, и до 85% ехпортировало за морем, включая области Европы, Америки, Океании, Азии и Африки, покрывая множества страны. Продукты единомысленно приветствованы и узнаны и отечественными и чужими клиентами. 
 
Стойки юга славы в Китае и стороны к миру, с усилиями всех наших членов, наши продукты занимают местный рынок и колоец проданные к Америке, Европе, Среднему Востоку, Африке, Юго-Восточной Азии и другим областям. Мы постоянно последуем цель держать выдвижение технологии, следуя совершенное качество продуктов и предлагая превосходное обслуживание. Мы охотно готовы установить устоичивые и приятные деловые отношения с всеми нашими клиентами.

 

Контактная информация
Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Shin Yu

Телефон:86--18576612441

Факс:86-769-89000575

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Copyright © 2015 - 2016 hdcctv-camera.com. All rights reserved.

China Megapixel IP Camera Manufacturer

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

To Provide Quality Products with Lowest Price

( Start from $6.0 )

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

Certifications
Good Quality Megapixel IP Camera on sale Good Quality Analog Bullet Camera on sale
We have held a partnership for three years. The most reliable thing about them is the quality of their products,which gives me confidence in business.

—— Anthony Gill

Helped me save a lot of troubles and unnecessary wastes. Good service!

—— Nimesh Patel

I have purchased cameras from Glory South for 1 year. By far, no quality problem and the price is really good. I will keep buying from them.

—— Shailesh

I'm Online Chat Now

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd
Main Entrance

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Other
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:Glory South, Binwo etc
No. of Employees:150~180 People
Annual Sales:US$ 15 Million - US$ 20 Million
Year Established:2008
Export p.c:80% - 90%

 

Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd. is a subsidiary company of Glory South Group Hong Kong.

 

Glory South has been focused on the R&D, production and marketing of security products, aiming to provide customers with competitive high quality security products solutions. The service covers OEM / OBM / ODM.

 

Glory South provides all kinds of CCTV products including various types of Waterproof IR camera, Dome Camera, IP camera, home security camera, Car Security Camera, Sport Camera, PTZ dome, Digital Video Recorder ( DVR ), Network Video Recorder ( NVR ), CCTV System, Surveillance Camera Kit, brackets and various security products related accessories.

 

Glory South has a 6,000 square meter factory, with 10 production lines (7 for CCTV cameras and accessories, 1 for DVR, 1 for NVR and 1 for PTZ dome). Glory South always keeps pace with the development of security technology, adopting latest technology to design and produce security products.

 

Our company has passed the ISO 9001:2008, and the products have achieved CE, FCC, ROHS certification. Meanwhile, Glory South has built firm cooperation with some famous overseas enterprises, and successfully developed a series of excellent security products.

 

Glory South owns several China's leading CCTV products Brands in China and has won the 'China's Top 10 CCTV Products', 'China's Top 10 Most Popular CCTV Products' and etc. We produce and sell more than 100k units of CCTV products each month and due to the large production, we are able to control the purchase of materials, human cost etc at the lowest cost. This is also why we are able to provide so quality products with this low price. 
 
Our products are widely used by Chinese government and we are the authorized supplier to China's police station and other government organizations. By 2014, nearly 50 national key projects are using our CCTV products. We have more than 300 agents/wholesalers in domestic market under very severe competition in China. 

 

 

 As a company with core competitiveness, only 15% of Glory South’s products are sold in China, and up to 85% exported overseas, including Europe, America, Oceania, Asia and Africa regions, covering dozens of countries. The products are unanimously welcomed and recognized by both domestic and foreign customers. 
 
Glory south stands in China and faces to the world, with the efforts of all our members, our products are occupying the home market and well sold to America, Europe, Middle East, Africa, Southeast Asia and other Areas. We will permanently pursue the goal of keeping the advancement of technology, pursuing the perfect quality of products and offering excellent service. We are willing to establish steady and pleasant business relations with all our customers.

 

Contact Details
Shenzhen Glory South Digital Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Shin Yu

Tel:86--18576612441

Fax:86-769-89000575

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Copyright © 2015 - 2017 hdcctv-camera.com. All rights reserved.